Фестивали. Киноакадемия. Кинообразование, Каннский фестиваль, Клуб Кино

Клуб Кино "Кинематограф"
Андрей Приказчик 15 мая 2015 в 21:57
Фестивали. Киноакадемия. Кинообразование. Классика Кинематографа, Каннский фестиваль, Клуб Кино
Каннский кинофестиваль. 2015. 
Этот год, для кино и тем более Каннского фестиваля, стал символичен, своими находками, заменами, традициями, взглядами и юбилеями. Начну с того, что исполняется 120 лет мирового кинематографа от братьев Люмьер. Наверно, с тех самых пор Канны, Франция, как и вся Европа, полюбили искусных, талантливых творцов в двойной персоне. Так, на этот смотр были приглашены и назначены опять братья, на этот раз Коэны.
Итан и Джоел Коэн стали председателями жюри Каннского кинофестиваля.

Примечательно и то, что со времён братьев Тавиани, на Каннах, все братья оказались выдающимися, и были обласканы регалиями, наградами и почестями. А братья, Жан-Пьер и Люк Дарденн, были обласканы дважды на главную «Золотую пальмовую ветвь», которую они получили за, небезызвестные «Розетта» и «Дитя».

Кроме этого, у всех братьев были другие награды, от Гран-при, как последний раз в 2013 году, это случилось у тех же Коэнов, за изысканный, эстетский музыкальный фильм «Внутри Льюина Дэвиса». Впрочем, настоящие председатели киносмотра 2015 года, и за фильм «Фарго» имели лучшего режиссёра.

И если у братьев Тавиани (Паоло и Виторио) самая большая награда за фильм «Отец-хозяин» 1976 года, плюс больше европейского признания. То у Дарденн 7-мь больших наград и несколько номинаций, за фильмы (работы), которые уже награждать, было бы неприлично.
Напомню, я как-то писал разбор и рецензию на последний их фильм «Два дня, одна ночь» (2014).


 
11
Комментариев
0
Просмотров
2164
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.