Классика кинематографа (часть 2)

Клуб Кино "Кинематограф"
Андрей Приказчик 11 февраля 2015 в 18:40
Золотой век кино. Киноискусство
Часть 2.
Продолжая тему, нужно сказать, что, есть также множество списков, которые напутствуют и направляют любого киномана, делая из него крепкого знатока. Изучая и пересматривая грани классического выражения, мы видим и понимаем различные подходы жанровой постановки, которые были выявлены и поставлены как незыблемые школы.
   Отталкиваясь в первую очередь от театральной постановки, до более широкого и отточенного проявления в данном искусстве. Разработки и различные находки в более ранних периодах синематики, всегда показывали оригинальность подхода, естественность в подаче и в её проявлениях.
  Наработки и клише классики всё время используют различные студии в своих фильмах. Обыгрывая, видоизменяя, а порой переснимая в другом «свете», и придавая фильму различные виды.
   Есть массовая развлекательная киноиндустрия, бизнес аттракционов, а есть настоящее киноискусство, сходное подходом и явлениями к настоящей науке. Где все открытия и продвижения выражены в видеоряде, постановке слова, игре слов и многих психологических и философских трактатах, вплоть до метафизичности, затрагивая высшие каноны просвещённости.

   Как правило, такие киноработы ценятся за определённые аспекты, как и отдельные примеры чего-то взятого в данном фильме. Будь то игра актёров, закрученный сценарий, находки оператора, или даже другие технические средства, которые были сделаны впервые. Часто вызывая недоумение у различных любителей кино, за сомнительную ценность того или иного фильма.
В идеале все списки киноискусства состоят или должны состоять из таких вот «прочтений» понятий увиденного.

  
Много клубов и кинотеатров показывают ретроспективы, различную классику, делая неоценимый вклад и углублённый подход в изучение, и развитие кино как кинонауки.
  Так, практическая сторона затрагивает для начала просто пересмотры. Потом их обсуждение. Выявление сильных граней и акцентирование на них. Постепенно накапливая багаж знаний и опыт для дальнейшего проявления. Расширяя кругозор, мы тем самым повышаем интеллект, как и культуру внутреннего мира.

   Настоящее, хорошее киноискусство, более чем любой учебник, в непринуждённой форме делает человека чище, лучше, умнее. Что не скажешь о своего рода киноподелках, которые в принципе забываешь на следующий день. В лучшем случае способных дать то развлечение, которое захотел человек. Как мыслительные процессы отличаются от развлечений и насыщения удовольствием, так и кино отличается по своей сути.
   Точно также отличается высокохудожественный смысл и высокоприбыльная киноиндустрия. Но как говорится, само общество потребления диктует свои желания и спрос. И уже громадная «киномашина» не высказывает и отражает серьёзность, а подыгрывает в безумстве повальных развлечений.

   Данная статья рассчитана на очень малый и увлечённый круг людей. Которые не просто хобби и увлечение кино поставили в уклад жизни. Но, видят в этом нечто большее, стараясь докопаться до непреложных истин в этом направлении.



 
9
Комментариев
0
Просмотров
3471
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.