Клуб Музыки "Муза"Андрей Приказчик 18 сентября 2015 в 18:26
Мир музыки, Очерки и заметки. Рассказы. Статьи, Разговоры. Мнение
Мы уже не записывали как первые стиляги и гопники, слишком подпольно, перезаписи на флюорографических плёнках. У нас был уже очень гибкий полиэтиленовый полимер (пластмасса), на который как гравировка или татуировка, наносился этот божественный музыкальный рисунок. Снимая иголкой как резцом стружку, круг за кругом. Самые пиратские и домашние станки делались на то время из мощных радиол. Через несколько лет, такой вот анархии, стали вырастать музыкальные киоски грамзаписи, как грибы после дождя. На которых из-под полы можно уже было договорится и записать редкие на то время записи Элвиса Пресли, впрочем, как и различный Pock-N-Roll, а также The Beatles (Битлз), Creedence Clearwater Revival (Криденс), Pink Floyd (Пинк Флойд).
После этого, всё начало переходить на сравнительно официальную основу. И в магазинах «Мелодия» и по киоскам стали выпускаться первые проспекты-альманахи (четырёхугольником), под названием «Кругозор». Может, кто вспомнит такие издания. В них, кроме описания музыкальных стилей и исполнителей с биографией, давалась как страница, эта гибкая пластинка, зелёного, синего или оранжевого цвета. На то время с долгожданной любимой группой или исполнителем.
Это были уже мировые звёзды «Диско», такие как «ABBA», «Boney M», «Eruption», «Demis Roussos» со своим вечным хитом «From Souvenirs To Souvenirs». Так переписывая, по дворовому, мы меняли старые касcетники и бобинники «Днепр» на более современные на тот период «Маяки». Неся, как нам тогда казалось, эту драгоценную культуру в массы.