ПЮрЕ, литературный проектЕлена Чернова 13 января 2025 в 12:47
Джаз
Рассказ
Она исчезла - тридцать два года назад. Красивая, молодая, оригинальная. Её интересовали бездомные. Она считала их особенными: свободными и талантливыми, в отличии от своих глянцево-рафинированных родителей - знаменитого певца папы и модели мамы. И пожилой гуру Масакела с первого взгляда просто влюбил в себя юную приезжую итальянку. Ещё бы. Импозантный, совершенно свободный и независимый. От всего и ото всех. Как же фантастично он играл на саксофоне и как волшебно пел! Прямо на улице - под ослепительными лучами субтропичного луизианского солнца. Александр настоящий африканский колдун и обольститель. Юные слушательницы просто немели от восторга, слушая его бархатистый баритон. А вечерами, на заходе солнца, когда Масакела импровизировал джазовые мелодии на набережной Миссисипи, юные поклонницы едва не теряли сознание - столько надежд и вдохновения дарили мелодии его нежно- притягательного саксофона. Иления, прибыв на зимние каникулы из Европы в Луизиану, планировала изучить культуру уличных джазовых музыкантов. Ведь Новый Орлеан, колыбель джаза, таит в себе феноменальную творческую загадку. Каким образом рождаются чудесные мелодии бесчисленной армии музыкантов, обосновавшихся в клубах и на улицах этого прекрасного южного города? Почему именно здесь?
Иления намеревалась брать интервью у Масакелы - он особенный и не походит ни на кого. Ведь известно- практически все музыканты зарабатывают на джазе большие деньги. Они работают в дорогих клубах, искусно торгуются за гонорар. А Александр не такой. Он никогда не просит деньги за своё непревзойденное, оригинальное исполнение. Он просто играет. И деньги сами идут к нему. А Масакела их тут же тратит - на саксофоны. У музыканта их целая коллекция: Yamahа, Buffet Crampon, Yanagisawa... Да, чудо-саксофонист легко кружит головы доверчивым почитательницам.
Это потом юные девы, оказавшихся в его объятиях, понимали, что здорово влипли. Потому что Масакела мог заниматься с ними сексом безостановочно, а они напрасно умоляли отпустить их домой к маме. Но хитрый гуру подмешивал своим малышкам в коктейль Sazerac что-то колдовское, и обожательницы орлеанского джаза впадали в забытье, теряясь во времени и пространстве. Позже, насытившись ласками юных почитательниц, Масакела доставлял девиц на яхты к состоятельным папенькам, отправляя их в свободное океаническое плаванье. Может быть кто-то на берегу хватился юных проказниц? Вряд ли. Ведь девушки вольны плавать где угодно и быть с кем угодно. Иначе, как они оказались в постели Масакелы?
Иления влюбилась в Масакелу с первого взгляда. Или, скорее, с первого звука его саксофона фирмы Yamaha. Она сразу же засыпала музыканта вопросами: с какого возраста он на улице, где услышал ту или иную мелодию, какие из мелодий собственные? Просила продемонстрировать авторскую технику исполнения, изобретенную Масакелой. Интервью прошло легко, увлекательно и очаровательно. Масакела умел обаять юных почитательниц джаза. От него дурно пахнет? Какие мелочи. Таланту это простительно. Тем более, что после первого же глотка коктейля Sazerac и мелодии стали очаровательней, и запах тела Масакелы куда-то улетучился, и грандиозная, величественная Миссисипи показалась совсем маленькой, мелкой, и её хотелось переплыть одним махом. После нескольких дней беспрерывного секса с Масакелой, Иления пробудилась в полной прострации. Гуру налил девушке на завтрак свой неизменный волшебный коктейль. Пока Иления принимала душ, музыкант позвонил клиенту, расписывая прелести нового товара. Закончив разговор, Масакела заглянул в ванную. Наступило время доставить товар на яхту. Однако душ пустовал. Все вещи Илении оставались в спальне, но её самой нигде не было.
- Черт возьми, проклятая девка. Пора сваливать.
Масакела забрал кредитку итальянки и бежал из ее номера. В это время Иления, опьяненная колдовским напитком, медленно брела по мосту. Перед ней простиралась величественная Миссисипи.
- Эй! Что вы делаете? - крикнул предостерегающе случайный прохожий.
Иления блаженно усмехнулась.
- Я принадлежу воде, я свободна!