Игорь КарамновИгорь Карамнов 01 марта 2018 в 12:13
До войны мировой – немного ,
но Париж беспечен и мот:
веры нет ни в чёрта, ни в Бога,
ноги женщин – сердца полёт!
Но на сцене: все балерины
в очень длинных платьях,
- до пят! -
и «Весны Священной» картины
ритмом-болью жизни сквозят.
Зал гудит… То глас Прозерпины!
– Что за действо?
Стонет пульпа́?
Лучше б в зоосаде павлинов
лицезреть,
чем эти вот «па»! –
Так Стравинский не коронован,
а Париж – король!
Вот беда:
он – в крови меняет основы…
Такова судьба, господа!
Не в крови не весенний Abend*,
но с весной душа у Шанель,
молодой,
с судьбой, как ухабы,
обольстительной, как апрель.
И в свой дом она пригласила
композитора, словно мать
и – животворящая сила,
что и гением может стать.
И мой тёзка с семьёй приехал,
и у каждого комната есть,
а вокруг – леса…
Даже эху
гуда глупого не пролезть!
Дети – в игры детей,
без лени,
а у взрослых – тоже игра,
ведь Шанель и в жизни – на сцене,
чтоб весны настала пора.
На колени к творцу садится,
раздвигая ноги свои,
как весенних желаний птица,
как жар-птица жизни-любви!
Страсть – как музыка,
страсть – биенье
двух сердец, что будто – одно,
и творенье стихотворенья,
что бессмертьем озарено. -
------------------------------------------------
*Abend (немецк.) – вечер, мероприятие