Блоги, Сергей Свинаренко10 октября 2012 в 17:36
бездействие и покрывательство преступлений Сумской прокуратурой
«В случае моей смерти прошу винить работников Сумской прокуратуры»
Почти три года я пытаюсь добиться справедливости. Я прошу горпрокуратуру возбудить уголовное дело в отношении работников милиции, которые выполняя свои должностные обязанности, нарушили закон. Но видно так уже установилось, что нарушают у нас закон все, кроме работником милиции.
Уже 11 раз горпрокуратура отказывает мне в этом, мотивируя отсутствием в их действиях состава преступления. На мои доводы о преступных действиях работников милиции им наплевать и на сегодня они даже не реагируют на мои жалобы, а прокурор Шерстюк А., проверяя отказные материалы, даже пригрозил возбудить уголовное дело в отношении меня.
Но кто давал право работникам прокуратуры считать, что именно они вершат правосудие, а не суды? Такие работники прокуратуры, как Сидоренко В. и Рекуненко Б. считают и прямо указывают в своих официальных решениях, что суды ошибаются и их доводы не соответствуют действительности. Поэтому они откровенно игнорируют 5 решений Заречного районного суда г. Сумы и 4 решения Апелляционного суда Сумской области, которые отменяя постановления об отказе, четко указывают на нарушение закона работниками милиции, называя даже статьи УПК, которые нарушили «стражи порядка».
Билан Г., Шерстюк А., Сидоренко В., Рекуненко Б. – вот герои-беспредельщики горпрокуратуры, которые после принятия незаконных решений (именно на это указывают суды), почему то идут на повышение.
Почти три года я обращаюсь в прокуратуру Сумской области с просьбой провести объективную проверку отказных материалов, объем которых на сегодня уже составляет три тома, а сам отказной – 21 страницу. Но воз и нынче там.
Скажу еще круче. В 2011 г. материалы на проверку передавали прокурору Шелудякову – ст. следователю следственной группы из 3-х прокуроров, который занимался фальсификациями уголовного дела моей жены для сокрытия преступления милиционеров, а в сентябре 2012 г. эти же материалы попадают для проверки прокурору Болгову – участнику той самой следственной группы.
Начальник отдела по борьбе с коррупцией также ничего не захотел проверять, сославшись на то, что дело находится в Апелляционном суде. А когда я пришел к нему после суда, который оставил в силе решение Заречного райсуда об очередной отмене отказного, он мне просто заявил, что ответ по проверке он уже отправил мне. И так длится почти три года.
Поэтому я вынужден идти на крайние меры. Я ликвидатор последствий аварии на ЧАЭС 1 категории, инвалид войны 2 группы, онкобольной объявляю 11 октября 2012 г. голодовку под стенами областной прокуратуры до принятия законного решения, а именно возбуждения уголовного дела в отношении работников милиции Истранина В., Зарецкого В., Осадчего О., Клипы А. Буду стоять до последнего. Поэтому в случае моей смерти прошу винить Сумскую прокуратуру.
Прошу СМИ и тех, кто пострадал от беспредела Сумской прокуратуры поддержать меня.