Я там редко бываю, не в курсе... Надо посмотреть. Во всяком случае работу по озеленению видно во многих местах. А потом, мы же не контролеры. Спустя несколько лет, я готов доверять профессионалам. Потому что спокойнее. Ну вроде как здравый смысл появился в действиях оной инстанции.
Спасибо, Андрюша, за понимание и поддержку. Знаешь, что меня удивляет безмерно и огорчает? Что в этом городе у нас так мало единомышленников. Во всяком случае, жители сотни с нами.
Я очень, очень рад, что диалог все-таки состоялся, хоть и не с тем, кому была адресована статья. Все равно спасибо!
Цитата:
«В цих процесах брали участь багато сумчан, але нажаль Сироватських сумчан я там не бачив.»
Что ж, я не хожу на сессии, почти не читаю газет и практически не смотрю телевизор, и я не журналист, и потому не в теме. Однако я хожу по городу, в основном пешком, а не езжу на служебной машине. И у меня, у рядового жителя города, возникли вопросы, которые я изложил в статье. Только один вопрос адресован Вашему ведомству, и я получил на него исчерпывающий ответ.
Говоря о войне с деревьями, я имел в виду всех, кто их уничтожает, безнаказанно и бесконтрольно.
2).
Цитата:
«Багато хто співпрацює з нами не тільки через комп’ютер, як деякі, а з лопатою в руках. Та і доводити, хто сумчанин, а хто ні, треба не в комп’ютері»
Сумчанин я или нет, судить не мне. Тема была навязана. Я здесь родился – это факт. Хорошо это или плохо? А Бог его знает! Кусать меня за это место бесполезно и бессмысленно. Отчета давать все равно никому не буду. Так что оставляю простор для Ваших фантазий на эту тему.
3).
Цитата:
«Дайте нам землю і у нас буде дереворозсадник».
Я бы с радостью дал. К сожалению, я не Харитоненко, не ВП, не Ленин. У меня нет. Так что предлагаю решать этот вопрос на сессиях, это Вас избрали и назначили, это Вы наделены властью и полномочиями.
4).
Цитата:
«Тільки серед сумчан є ті, хто допомагає нам в озелененні, а є просто «горлопани» та різні «піаністи», які за своє життя нічого не зробили, крім того, що критикувати інших.»
Это оставляю на Вашей совести, со стороны виднее (полагаю, Вы достаточно хорошо знаете, что я сделал, и чего я не сделал в жизни, несмотря на то, что в «Зеленстрое» я не получил ни одной зарплаты).
5).
Цитата:
«Так ось «горлопани» кричали, що «ніззя» садити дерева в Басівському парку без проекту»
Во-первых, речь шла о центральной улице, на минуточку.
Во-вторых, если такие вещи не имеют значения, то зачем нам вообще власть в городе? Давайте каждый сделает то, что посчитает нужным. А на средства от освободившихся мест чиновников закупим деревья.
6).
Цитата:
«Доречі, Віктор Сироватський запевняє, що плакав на сотні, що звісно сумнівно Краще не плакав би, а написав листа бедуїну, який тоді був… Це зараз можна плакати, писати, мудрувати.»
Да, теперь можно. Пока еще можно. Кстати, и потому, что не обошлось и без моего участия в процессе.
7).
Цитата:
«... це ніякі не «чужерідні» клени, це шаровидні клени з того ж Запоріжського дереворозсадника, з того, що і при М.Лушпі були привезені та висаджені шаровидні клени і зараз прикрашають наше місто»
Полноте! И где же такие клены растут на Сумщине? На Барановке? Под Путивлем? Лебедином? Что-то не встречал. А значит, чужаки они, и возможно поэтому растут плохо. И тени не дают. Летом в полдень по сотне ходить пробовали? И птицы в их кронах не поют.
.
Цитата:
«Шановний В.Сироватський, ми не воюємо з деревами, ми виконуємо вказану нам роботу.»
Я об этом и писал в комментах. Вы - стрелочники. Полагаю, вы честно делаете свою работу. Потому и вопросы я адресовал выше. Поскольку есть иерархия.
9).
Цитата:
«щоб «погавкать на ближнього», тільки «собака лает, а караван идет».
Поверьте, было бы мне хорошо и уютно на родных улицах, молчал бы, как рыба. И высказывался бы по другим поводам и в других местах, благо, их есть у меня.
А то эти караваны вытопчут все на своем пути. И куда идут?
10).
Цитата:
«Доречи є такий документ як дозвіл на знесення зелених насаджень, який підписується і управлінням ЖПКГБ і управлінням екології»
А вот с эти надо серьезно разбираться. Не могли же банкиры самовольно сносить деревья, наверняка имели бумагу. Кто дал? Фамилия? На каком основании? А если бумаги не было? Может, кого-то привлечь к ответственности?
11).
Цитата:
«Це дискусійне питання. Я можу обговорювати його з спеціалістами, які знають що таке алелопатія, метал має поняття «усталость металла», а почва – «усталость грунта».
В Липках растут, на пр. Шевченко растут, на Троицкой растут, и никто не устал. Может, устали рабочие, срезавшие на днях большой здоровый клен возле памятника Супруну.
12).
Цитата:
«Тільки не згоден з тим, що Ви бедуїнами обзиваєте тих, кого можете обізвати та ще й через компютер. Думаю, якщо це було б на зупинці, то якийсь Буринський сумчанин з відповідним Сумським менталітетом міг за це і по вуху надавать.»
Бедуи́ны (араб. بدوي badawī, во множ. числе beduan — «обитатель пустыни (степи)» (Википедия)
В общем, не матюк это, если Вы не знали. Так что я не обзывал, а называл. Могу и не через компьютер. Напрямую, так сказать.
А если кто «по вуху» - сдачи получит.
13).
Цитата:
«хочу подякувати Вам за платонічну любов до дерев та комп’ютерний патріотизм»
Не за что. Сдается мне, что любовь, даже платоническая, все-таки получше нелюбви, а тем паче равнодушия.
И если Вы находите во мне врага, то напрасно. Я человек маленький. Живу я тут, только и всего.
14). Если столько деревьев садится, и они не выживают, то где-то в цепочке действий (или направлении действий) системная ошибка. Есть над чем задуматься.
Может, нужна-таки долгосрочная стратегия? Программа развития?
15). Еще раз спасибо! Может быть, все не напрасно?))
Вы невнимательно читали комментарии, и теперь моя очередь обижаться. А ведь все было написано.
Я делю людей совсем по другому признаку. По отношению к элементам города. В частности, по отношению к деревьям.
Я помню, как сажали липы на проспекте Шевченко и Супруна, и мне больно, что владельцы банка, неважно где они родились, посчитали возможным уничтожить то, что им никогда не принадлежало. Уверен, это не могли сделать люди из моего двора, двора детства. А ведь в этом дворе не было уроженцев Сум, и мои родители таковыми не являются.
И стадион, это убоище, за счет парка мог построить только дикий пришелец.
А поздно было - все уже срубили, мы не успели. Такие вещи делаются подленько, чтоб наверняка. Зато ВП больше не маячит, и это наше общее достояние, сумчан и не сумчан.
Цитата:"Але тільки заради справедливості"
Мое понимание справедливости см. ниже.
Вас беспокоит проблема самоидентификации? Вы - сумчанка, поверьте. Как и моя жена, она родом из-под Кролевца.
Сумчанин - по определению - как и конотопчанин, путивлянин и т.д., это человек, имеющий конкретную родину, и осознающий это. Пришлый человек, потерявший корни в одном месте, и не приобретший их в данном городе, таковым не является. Это человек без отечества. Со всеми вытекающими последствиями. Но повторюсь: я верю в то, что эти корни он может приобрести со временем. На таких ставил Ленин и иже с ним - на люмпен-пролетариев, у которых за душой нет ничего. И ставка была сделана точно. Разрушающий потенциал оказался огромным.
Итак, резюме: не-сумчане (не-конотопчане и т.д.), в моем скудном понимании - это люди без чувства родины. Тут я, опять же, не про конституцию, балалайку или шаровары, а про что-то иное, дальше лень объясняться.
Мне кажется, я говорю о простых и естественных вещах.
Мои представления о справедливости сводятся к следующему: справедливости, как и равенства, не существует в природе. Потому я ее не ищу.
Что касается нашей страны (а я в ней прожил всю жизнь и был свидетелем мнооооогому)- меня здесь не держали ни бабло, ни власть (этого отродясь не имел), ни любая из конституций, ни что-либо еще подобное, совдеповское или незалежное. Давали смысл и силы выживать здесь только люди и природа, в частности деревья. Еще культура.
То, что ответственности никто не несет, я вижу. Глупо обращаться к толпе. Кто такой Зеленстрой, я не знаю. Знаю, кто у нас мэр, потому что голосовал за него. Но и это не важно.
Важно, чтобы шумели деревья, дарили тень,помогали находить смысл и силы жить здесь - всем нам.
Что такое "Зеленбуд"? Очередной стрелочник, на которого свалят все беды. Стрелочников слишком много, отличный способ выкрутиться любому чиновнику из любой ситуации. Я, как житель города, задаю вопрос мэру, и все-таки и главному архитектору. Ответственность - штука личная.
Есть такое маленькое небогатое королевство Бутан, все жители которого очень уважают своего короля и доверяют ему. Потому что духовные ценности он поставил выше национального валового продукта, чем собственно и спас этот самый продукт, который растет.
Дерево - ценность прежде всего духовная. Нам без деревьев никак.
На ул. Супруна, перекресток с пр. Шевченко,3, находится банк. В один прекрасный день перед фасадом были срезаны все деревья (липы, между прочим). На этом не остановились. Была бы срезана вся аллея до проспекта, но успели только два дерева - поднялись жильцы и остановили. Вот кто они, сумчане.
Говорю свою правду, можете считать снобизмом, фашизмом и т.д.
1). Какие ж это сумчане? Эти люди оторвались от своих корней в селе, а в городе еще ничего не приобрели, кроме жилья. Обретение отечества для них еще возможно, в будущем. Уверен: сумчане хотя бы во втором поколении в большинстве своем уже другие.
2). Речь о власти. О способности думать о будущем и наводить порядок. Власть ОБЯЗАНА защищать центральные улицы от вандалов. На сотне наряд милиции должен дежурить круглосуточно (но деревья просто высохли, никто их там не ломал. Думать надо было, что сажать и как ухаживать). Главный архитектор города ОБЯЗАН контролировать городскую среду, в том числе скверы, сады, парки, аллеи, улицы. Иначе зачем они?
3). Это машину любую или дом можно построить быстро или очень быстро. А дерево растет десятилетиями, и никак процесс не ускоришь. Тут без вариантов - думать придется наперед, иначе дети наши разбегутся отсюда все.
Дело не в мече отцовском - это всего лишь гипербола, средство выражения мысли автором. По-моему, средство достаточно сильное, но сужающее смысловое поле.
Цитата:
...утверждение: может быть, вам не повезло, а вот я знаю многих и многих, кто не только в ваш куцый перечень не попал, а свой написал. - заведомо ошибочно, потому что стать навсегда никто никем не может.
Это вывод из невнимательно прочитанного текста. В оригинале нет слова "стал". Там сказано, что многие не попали в обсуждаемый список. И потом, я думаю, "стал" относится ко всему, что с человеком УЖЕ произошло (обратим внимание на временную форму глагола).
Теперь по поводу "нужных книг". Думаю, дело не в тоталитарности мировоззрения. Высоцкий - человек со стержнем. У любого образованного человека со стержнем есть некое количество "нужных книг", которые он взял бы с собой на необитаемый остров, и которые посоветовал бы читать своему сыну. В этом смысле и "Лолита", и Пруст, и Пастернак возможны.
Высоцкий - человек со стержнем, очень живой и естественный в своих песнях, и потому ему верят. Так и ведут себя люди (реальные, а не идеальные) в жизни. "Это правда!" - думали те, кто его слушал.
На мой взгляд, литература вообще лучший воспитатель, думаю, по факту на сегодняшний день более эффективный, чем Евангелие (потому что разнообразно, живо и постоянно исследует темы Евангелие).
Вопрос в том, что считать литературой. На мой взгляд, это некое количество талантливых текстов. Что же такое талант, обсуждать бессмысленно. Это можно только чувствовать. И можно учиться чувствовать, чтобы не путать Божий дар с яичницей.
Провокация или позиция? Если первое - пойму. Если второе... Может быть, вам не повезло, а вот я знаю многих и многих, кто не только в ваш куцый перечень не попал, а свой написал. Он сильно отличается от вашего. Думаю, все они читали нужные книги, и уж конечно слушали Высоцкого - ночи напролет, согнувшись над магнитофоном, пытаясь расслышать слова с шипящих затертых пленок.
Мы делаем то, что любим. Давайте все займемся любимыми делами, и начнем помогать друг другу, и наша жизнь здесь и сейчас станет лучше. Ваша огромная помощь нашему делу - это приходы на наши концерты. Давайте не дадим зачахнуть проекту "La Chanson: антология"!
Комментарии
Я там редко бываю, не в курсе... Надо посмотреть. Во всяком случае работу по озеленению видно во многих местах. А потом, мы же не контролеры. Спустя несколько лет, я готов доверять профессионалам. Потому что спокойнее. Ну вроде как здравый смысл появился в действиях оной инстанции.
Спасибо, Паша! Мы старались )
Спасибо, Андрюша, за понимание и поддержку. Знаешь, что меня удивляет безмерно и огорчает? Что в этом городе у нас так мало единомышленников. Во всяком случае, жители сотни с нами.
Браво, Даша!
Вспоминаю первую выставку в галерее,впечатление неизгладимое.
Эти рисунки - лекарство для людей здоровых, чтоб не поддавались унынию.
Даша, ты настоящий художник и чудесный лекарь!
Какие новости на сегодня, воскресенье?
Как Володя?
1). Уважаемый Сергей Прокопенко!
Я очень, очень рад, что диалог все-таки состоялся, хоть и не с тем, кому была адресована статья. Все равно спасибо!
Что ж, я не хожу на сессии, почти не читаю газет и практически не смотрю телевизор, и я не журналист, и потому не в теме. Однако я хожу по городу, в основном пешком, а не езжу на служебной машине. И у меня, у рядового жителя города, возникли вопросы, которые я изложил в статье. Только один вопрос адресован Вашему ведомству, и я получил на него исчерпывающий ответ.
Говоря о войне с деревьями, я имел в виду всех, кто их уничтожает, безнаказанно и бесконтрольно.
2).
Сумчанин я или нет, судить не мне. Тема была навязана. Я здесь родился – это факт. Хорошо это или плохо? А Бог его знает! Кусать меня за это место бесполезно и бессмысленно. Отчета давать все равно никому не буду. Так что оставляю простор для Ваших фантазий на эту тему.
3).
Я бы с радостью дал. К сожалению, я не Харитоненко, не ВП, не Ленин. У меня нет. Так что предлагаю решать этот вопрос на сессиях, это Вас избрали и назначили, это Вы наделены властью и полномочиями.
4).
Это оставляю на Вашей совести, со стороны виднее (полагаю, Вы достаточно хорошо знаете, что я сделал, и чего я не сделал в жизни, несмотря на то, что в «Зеленстрое» я не получил ни одной зарплаты).
5).
Во-первых, речь шла о центральной улице, на минуточку.
Во-вторых, если такие вещи не имеют значения, то зачем нам вообще власть в городе? Давайте каждый сделает то, что посчитает нужным. А на средства от освободившихся мест чиновников закупим деревья.
6).
Да, теперь можно. Пока еще можно. Кстати, и потому, что не обошлось и без моего участия в процессе.
7).
Полноте! И где же такие клены растут на Сумщине? На Барановке? Под Путивлем? Лебедином? Что-то не встречал. А значит, чужаки они, и возможно поэтому растут плохо. И тени не дают. Летом в полдень по сотне ходить пробовали? И птицы в их кронах не поют.
Я об этом и писал в комментах. Вы - стрелочники. Полагаю, вы честно делаете свою работу. Потому и вопросы я адресовал выше. Поскольку есть иерархия.
9).
Поверьте, было бы мне хорошо и уютно на родных улицах, молчал бы, как рыба. И высказывался бы по другим поводам и в других местах, благо, их есть у меня.
А то эти караваны вытопчут все на своем пути. И куда идут?
10).
А вот с эти надо серьезно разбираться. Не могли же банкиры самовольно сносить деревья, наверняка имели бумагу. Кто дал? Фамилия? На каком основании? А если бумаги не было? Может, кого-то привлечь к ответственности?
11).
В Липках растут, на пр. Шевченко растут, на Троицкой растут, и никто не устал. Может, устали рабочие, срезавшие на днях большой здоровый клен возле памятника Супруну.
12).
Бедуи́ны (араб. بدوي badawī, во множ. числе beduan — «обитатель пустыни (степи)» (Википедия)
В общем, не матюк это, если Вы не знали. Так что я не обзывал, а называл. Могу и не через компьютер. Напрямую, так сказать.
А если кто «по вуху» - сдачи получит.
13).
Не за что. Сдается мне, что любовь, даже платоническая, все-таки получше нелюбви, а тем паче равнодушия.
И если Вы находите во мне врага, то напрасно. Я человек маленький. Живу я тут, только и всего.
14). Если столько деревьев садится, и они не выживают, то где-то в цепочке действий (или направлении действий) системная ошибка. Есть над чем задуматься.
Может, нужна-таки долгосрочная стратегия? Программа развития?
15). Еще раз спасибо! Может быть, все не напрасно?))
Не может кто угодно взять лопату и посадить дерево на сотне. Один посадит калину, другой березку, третий пальму.
А может, мне людей захочется лечить? Ну там аппендиксы вырезать.
Надо предоставить дело специалистам. И для разработки долгосрочной программы - тоже.
Я с удовольствием приду помогать сажать.
Да, панове, правильно влась имущие не обращают на нас никакого внимания. Логично.
Мы ведь, как сварливые товарки, общаемся по принципу "сам дурак". Иначе, увы, не складывается. Где уж тут договориться.
Так нам и надо!
Вы невнимательно читали комментарии, и теперь моя очередь обижаться. А ведь все было написано.
Я делю людей совсем по другому признаку. По отношению к элементам города. В частности, по отношению к деревьям.
Я помню, как сажали липы на проспекте Шевченко и Супруна, и мне больно, что владельцы банка, неважно где они родились, посчитали возможным уничтожить то, что им никогда не принадлежало. Уверен, это не могли сделать люди из моего двора, двора детства. А ведь в этом дворе не было уроженцев Сум, и мои родители таковыми не являются.
И стадион, это убоище, за счет парка мог построить только дикий пришелец.
А поздно было - все уже срубили, мы не успели. Такие вещи делаются подленько, чтоб наверняка. Зато ВП больше не маячит, и это наше общее достояние, сумчан и не сумчан.
Цитата:"Але тільки заради справедливості"
Мое понимание справедливости см. ниже.
Вас беспокоит проблема самоидентификации? Вы - сумчанка, поверьте. Как и моя жена, она родом из-под Кролевца.
Сумчанин - по определению - как и конотопчанин, путивлянин и т.д., это человек, имеющий конкретную родину, и осознающий это. Пришлый человек, потерявший корни в одном месте, и не приобретший их в данном городе, таковым не является. Это человек без отечества. Со всеми вытекающими последствиями. Но повторюсь: я верю в то, что эти корни он может приобрести со временем. На таких ставил Ленин и иже с ним - на люмпен-пролетариев, у которых за душой нет ничего. И ставка была сделана точно. Разрушающий потенциал оказался огромным.
Итак, резюме: не-сумчане (не-конотопчане и т.д.), в моем скудном понимании - это люди без чувства родины. Тут я, опять же, не про конституцию, балалайку или шаровары, а про что-то иное, дальше лень объясняться.
Потому как про деревья хотелось и написАлось.
Игорь, спасибо за цитату.)
Мне кажется, я говорю о простых и естественных вещах.
Мои представления о справедливости сводятся к следующему: справедливости, как и равенства, не существует в природе. Потому я ее не ищу.
Что касается нашей страны (а я в ней прожил всю жизнь и был свидетелем мнооооогому)- меня здесь не держали ни бабло, ни власть (этого отродясь не имел), ни любая из конституций, ни что-либо еще подобное, совдеповское или незалежное. Давали смысл и силы выживать здесь только люди и природа, в частности деревья. Еще культура.
То, что ответственности никто не несет, я вижу. Глупо обращаться к толпе. Кто такой Зеленстрой, я не знаю. Знаю, кто у нас мэр, потому что голосовал за него. Но и это не важно.
Важно, чтобы шумели деревья, дарили тень,помогали находить смысл и силы жить здесь - всем нам.
Всего-то).
Что такое "Зеленбуд"? Очередной стрелочник, на которого свалят все беды. Стрелочников слишком много, отличный способ выкрутиться любому чиновнику из любой ситуации. Я, как житель города, задаю вопрос мэру, и все-таки и главному архитектору. Ответственность - штука личная.
Есть такое маленькое небогатое королевство Бутан, все жители которого очень уважают своего короля и доверяют ему. Потому что духовные ценности он поставил выше национального валового продукта, чем собственно и спас этот самый продукт, который растет.
Дерево - ценность прежде всего духовная. Нам без деревьев никак.
На ул. Супруна, перекресток с пр. Шевченко,3, находится банк. В один прекрасный день перед фасадом были срезаны все деревья (липы, между прочим). На этом не остановились. Была бы срезана вся аллея до проспекта, но успели только два дерева - поднялись жильцы и остановили. Вот кто они, сумчане.
Говорю свою правду, можете считать снобизмом, фашизмом и т.д.
1). Какие ж это сумчане? Эти люди оторвались от своих корней в селе, а в городе еще ничего не приобрели, кроме жилья. Обретение отечества для них еще возможно, в будущем. Уверен: сумчане хотя бы во втором поколении в большинстве своем уже другие.
2). Речь о власти. О способности думать о будущем и наводить порядок. Власть ОБЯЗАНА защищать центральные улицы от вандалов. На сотне наряд милиции должен дежурить круглосуточно (но деревья просто высохли, никто их там не ломал. Думать надо было, что сажать и как ухаживать). Главный архитектор города ОБЯЗАН контролировать городскую среду, в том числе скверы, сады, парки, аллеи, улицы. Иначе зачем они?
3). Это машину любую или дом можно построить быстро или очень быстро. А дерево растет десятилетиями, и никак процесс не ускоришь. Тут без вариантов - думать придется наперед, иначе дети наши разбегутся отсюда все.
В.Высоцкий,"Баллада о книжных детях" (исп. театр "Chanson"):
http://www.youtube.com/watch?v=XxioUTAAkz8
Дело не в мече отцовском - это всего лишь гипербола, средство выражения мысли автором. По-моему, средство достаточно сильное, но сужающее смысловое поле.
Цитата:
...утверждение: может быть, вам не повезло, а вот я знаю многих и многих, кто не только в ваш куцый перечень не попал, а свой написал. - заведомо ошибочно, потому что стать навсегда никто никем не может.
Это вывод из невнимательно прочитанного текста. В оригинале нет слова "стал". Там сказано, что многие не попали в обсуждаемый список. И потом, я думаю, "стал" относится ко всему, что с человеком УЖЕ произошло (обратим внимание на временную форму глагола).
Теперь по поводу "нужных книг". Думаю, дело не в тоталитарности мировоззрения. Высоцкий - человек со стержнем. У любого образованного человека со стержнем есть некое количество "нужных книг", которые он взял бы с собой на необитаемый остров, и которые посоветовал бы читать своему сыну. В этом смысле и "Лолита", и Пруст, и Пастернак возможны.
Высоцкий - человек со стержнем, очень живой и естественный в своих песнях, и потому ему верят. Так и ведут себя люди (реальные, а не идеальные) в жизни. "Это правда!" - думали те, кто его слушал.
На мой взгляд, литература вообще лучший воспитатель, думаю, по факту на сегодняшний день более эффективный, чем Евангелие (потому что разнообразно, живо и постоянно исследует темы Евангелие).
Вопрос в том, что считать литературой. На мой взгляд, это некое количество талантливых текстов. Что же такое талант, обсуждать бессмысленно. Это можно только чувствовать. И можно учиться чувствовать, чтобы не путать Божий дар с яичницей.
Пижоните вы, господин Игорь.
Провокация или позиция? Если первое - пойму. Если второе... Может быть, вам не повезло, а вот я знаю многих и многих, кто не только в ваш куцый перечень не попал, а свой написал. Он сильно отличается от вашего. Думаю, все они читали нужные книги, и уж конечно слушали Высоцкого - ночи напролет, согнувшись над магнитофоном, пытаясь расслышать слова с шипящих затертых пленок.
Спасибо, друзья!
Мы делаем то, что любим. Давайте все займемся любимыми делами, и начнем помогать друг другу, и наша жизнь здесь и сейчас станет лучше. Ваша огромная помощь нашему делу - это приходы на наши концерты. Давайте не дадим зачахнуть проекту "La Chanson: антология"!
troubadour