Клуб Кино "Кинематограф"Андрей Приказчик 26 апреля 2017 в 14:30
Рецензия на фильм "Призрачная красота" \ Collateral Beauty" (2016) США.
Призрак манипуляции
Призрачная красота становится осязаемой в теме и посыле милосердия, добра и семейного счастья.
Удивительно, но в этом фильме задействовано столько кинозвёзд первой величины и настоящие актрисы, лауреаты премии «Оскар» Хелен Миррен и Кейт Уинслет. Великолепные актёры Эдвард Нортон, Кира Найтли, а также Уилл Смит в образе главного страдальца героя. В итоге мы имеет душещипательную историю, так влияющую на чувства и эмоции людей, с неоспоримыми ценностями, манипуляциями любви и горя, счастья и несчастья, горечи и печали.
Достоинствами этой картины будет приятный и имеющий смысл сюжет, лёгкость подачи, и собственно просмотра этого фильма, и подкрашивание музыкальной дорожкой. Остальное, вплоть до продуманности сценария на какой-нибудь серьёзный аргумент не тянет.
Потому, вердикт этого фильма будет таков:
За идею, смысл и сюжет все 10 баллов. Такой потенциал!
За дешевое манипулирование чувствами и эмоциями, 2 балла!
За сценарий и множество ненужных диалогов, 3 балла!
За музыку в фильме, монтаж и прочие декорации, все 7 баллов.
За игру актёров, тем более первой величины, все 8 баллов.
Такого уровня звёзды и простую газету прочитают вам так, с достоинством и мастерством, что и челюсть отпадёт у слушателей.
Единственное, что они все забыли в таком кино, которое больше чем на новогоднюю или праздничную тему под общесемейной индейкой не тянет. Но добро и милосердие будет выше и зашкаливает в этом фильме, потому обязательный выбор на просмотры в женские клубы, группы реанимации, общины и церкви, детские утренники для родителей и дни рождения бабушек.
Рождественская сказка для поклонниц 8-го Марта. сердобольная плаксивая история для женщин и тех, кто душой и эмоциями на них похож.
Так бездарно испортить идею и превосходный сюжет в мармеладно-приторный тон может только Голливуд. Делая ради прибыли и денег кино-карамельный десерт, удобоваримый для всех семей и родственников. Уж лучше бы они отдали его в руки Европейского кинематографа. Франция, Италия, Испания и даже Германия явно поставила осмысленней и качественней.
Остаётся одно сожаление о вечных ценностях, которые должны быть лучше для зрителя.
За смысл, идею и непреходящие ценности выставляется
6 из 10