Клуб Кино "Кинематограф"Андрей Приказчик 26 апреля 2017 в 14:01
Рецензия на фильм "Грешники и праведники \ Outlaws and Angels" (2016). "Дикая" Америка.
Ангелы и Бесы
Уже, такое название, как минимум требует внимания или размышления на поставленный вопрос. В этом мы всё больше убеждаемся смотря этот художественный фильм, приоткрывающий нам завесу под таким привлекательным пёстрым «лозунгом».
И судя по ходу фильма, там есть и грешники и якобы праведники, которые за «тридцать серебренников» и сплошным прикрывательством, то библии, то дьявола, бесчинствуют не меньше, чем дикие разбойники, воры и аморальное отребье. Делая уже не вестерн, как таковой и не приключения Дикого Запада, в которые сам автор по-своему влюблён, а тарантиновскую, сплошь криминальную драму, где сплошное насилие, кровища и бездумные поступки, такие же и убийства.
И уж конечно закос (подражание) на умный, классический и совмещённый с новомодным течением саундтрек. Музыкальная дорога привязанная опять к тому же Тарантино, как и классические заставки, типа негатива, огранённых в багровый, красно-кровавый цвет. Но извините, это не Серджио Леоне, не Эннио Морриконе, не Джон Уэйн и даже не Клинт Иствуд, хотя в одной из ролей числится и честно отрабатывает засунутая туда дочка, дочка того же Иствуда, на которую можно соизмеримо её фильмографии и взглянуть, но это так к слову.
На самом деле сюжет довольно неплох и показывает не прописные истины, а их изнанку, вернее издевательство над ними. Такой фильм только выиграет, если будет рассматриваться как трэш! Трэшевый антивестерн.
Сценарий сырой, фактически пустой и не доработан, а может так сделан в категорию «B», сразу на диски или другие носители, типа свежее развлечение подали, чего ещё надо. Тема годная, стоящая и могли бы серьёзно подать, только не так …. И как уже убедился после просмотра, не с той киносъёмочной группой. Мало что во всей технической стороне цепляет.
Перекосы видны невооружённым глазом. Фильм вопросов не задаёт и наоборот, показывает ответы однозначно, плоско и с сатанинским душком. А раз так, то естественно любая вера и церковь — это конечно плохо и можно смеяться. Людей праведных нет и не будет — это тоже доказывает нам этот фильм.
Всё не так, всё сплошное притворство, и на самом деле праведники могут быть злее и кровожадней чем жестокие убийцы.
Душа не что, деньги дороже всего.
Отдельные поступки напоминают хоррор ужасов, для привлечения основного юного «гениального» зрителя. Ведь это так цениться в любом жанре, … тем более показывающих увлекательный Дикий Запад под музыку Эрика Сати, Равеля, Клода Дебюсси, Моцарта и Вивальди. Лучшее блюдо сочетания молока и селёдки, подаётся с умным видом под гимн лиц неотягощённых интеллектом. Мой явный сарказм и иронию читатель уловит.
В фильме нет погонь, перестрелок, красивых ландшафтов, захватывающего приключения, хотя сам жанр если не говорит, то наталкивает на это. Есть осовремененные диалоги и речи, за которые, как в настоящем вестерне можно подвесить того же режиссёра, сценаристов, но больше всего переводчиков придающим любому фильму (и этому тоже) такую похабную ублюдистую озвучку. Хотя если рассматривать как неудачный закос под Тарантино, наверно имеет место быть, и кому-то понравится.
Кому-то, кто не разбирается не в теме, не в вестернах. Ведь для такого зрителя главное новое, свежее, сделанное не по канонам жанра, осовремененное киноразвлекалово.